/cht/ – chat
@685d68bca73a4d028981fa214f05f065
Anonymous
2015-03-13 22:54:05
test message
@fa3ec9204cf04c56af6fe0106edeb937
fibonator
2026-02-25 16:37:47
в итоге даже если может согласится с маленькими логическими утверждениями о составных частях оно ни в какую не соглашается с логическим выводом который следует из истинности всех утверждений потому что оно не соответствует данным в интернете и обучающей выборке
@691e7157df5f42f2855dc6afb144c9d8
fibonator
2026-02-25 16:38:16
супер неприятный опыт какие-то тупорылые совершенно системы
@118f9de128a14433ab804ec3fad11fb3
fibonator
2026-02-25 16:38:26
iq 50 наверное
@3961ad5adebb4aa4800dac5dab61f65a
fibonator
2026-02-25 16:44:57
мне всегда казалось что примерно как пенроуз сказал что так и есть, он умный, а все дебилы
но оно бы тогда не работало совсем
но оно бы тогда не работало совсем
@f5bfad957c344ac89cce1535bd432ea0
fibonator
2026-02-25 16:45:32
примерно как бамбуковые самолеты будут хуже летать чем настоящие
@1f9f296e7ab84a6fa382ab78a7b104ad
fibonator
2026-02-25 16:48:10
но видно же что работает
@9f981edeca9449cf883e5da461c830d1
fibonator
2026-02-25 16:48:22
но чего-то блять им не хватает
@8fdca6122a694b8ab50d7b96a05fbee7
fibonator
2026-02-25 16:48:50
как будто лет 200 еще нужно развиваться этому ремеслу
@b25ec39098a243b3a2732e6e067af208
fulmar
2026-02-25 18:02:47
ожидания свои стоит понизить. LLM идеально подходят для изучения языков например. Для того чтобы сделать какое-то скучное действие по аналогии/шаблону. Для того чтобы объяснить говнокод/сгенерить документацию. Для ревью. Для саммари кучи текста, например, пользовательские соглашения (так их никто не читает - теперь можно жпт скормить и хоть какую-то пользу получить).
@7c3c4f3f78b64a4ca4a8c57d701309e3
fulmar
2026-02-25 18:09:56
Пока кажется, что гугл всех выебет в плане ИИ. Интуитивно так кажется. Во-первых у них крутая deepmind есть. Во-вторых данных у них больше всего мне кажется. Например, ютуб - это же блядь бездонная бочка для трейнинга. Им демпинговать легче потому что ИИ не основной источних их дохода.
@ec308ff8157647439afc2a11956f06cc
fibonator
2026-02-25 18:22:45
@7c3c4@7c3c4f3f78b64a4ca4a8c57d701309e3 на ютубе это уже не llm будут
@7ec8011d9f5c4ce3b54a9c2df9b222e9
fibonator
2026-02-25 18:23:31
кажется несложно посмотреть на изнанку гугла
@9d155dd298324ec886f8cbe000855494
fibonator
2026-02-25 18:23:55
у них вроде треть сотрудников только в самой гугл
@b497666bf9ab41aab6b060abae03c929
fibonator
2026-03-01 13:19:11
ии это охуенно, но пока еще его потенциал не раскрыт
в теории ии дроны могут убивать людей супер эффективно
автономная ии фабрика по производству дронов и миллионы этих дронов гораздо груче, чем атомное оружие
атомные бомбы хороши, чтобы взорвать, например. завод
но не более
а вот эти дроны могут геноцидить всех людей
в теории ии дроны могут убивать людей супер эффективно
автономная ии фабрика по производству дронов и миллионы этих дронов гораздо груче, чем атомное оружие
атомные бомбы хороши, чтобы взорвать, например. завод
но не более
а вот эти дроны могут геноцидить всех людей
@7833b5c18dd3487db175054b77458330
fibonator
2026-03-02 13:15:18
за пару дней почти 30 тысяч днс запросов с домашнего компьютера
что-то с текущим интернетомн не так
что-то с текущим интернетомн не так
@a51ee1fd65574fde99874775273a1da3
fibonator
2026-03-02 15:42:49
появилась идея об устройстве утопического общества
каждый должен иметь возможность дать пизды и быть информирован о любых решениях о которых можно достоверно написать в любых источниках
каждый должен иметь возможность дать пизды и быть информирован о любых решениях о которых можно достоверно написать в любых источниках
@3084230559c741a1b6c85b017df8e297
fibonator
2026-03-02 15:44:32
например если где-то пишут что сша запустили ракету куда то то каждый житель сша должен иметь возможность точно узнать причину и мотивацию этих действий без каких-либо скрытых помыслов
и должен иметь возможность дать пизды тому кто был ответственен за это решение если не согласен с логикой
и должен иметь возможность дать пизды тому кто был ответственен за это решение если не согласен с логикой
@703904bfe46448b7b3b44df2ae625d81
fibonator
2026-03-02 15:47:54
это предполагает личное знакомство каждого с каждым то есть можно несложной комбинаторикой посчитать сколько человек должно быть в одном "классе" или группе чтобы этому удовлетворить
@b7202a28df2a4c28866db952a97d257a
fibonator
2026-03-02 16:01:51
вообще остров эпштейна это пик развития западной цивилизации
это такой институт, который прошел через века, преодолел все остальные силы в этой вселенной
доказал свое место в пантеоне любых богов
школа, институт, работа, карьера но пик всего -- остров эпштейна
это такой институт, который прошел через века, преодолел все остальные силы в этой вселенной
доказал свое место в пантеоне любых богов
школа, институт, работа, карьера но пик всего -- остров эпштейна
@9d9c7d72f395457b8c9e050c65f8f536
fibonator
2026-03-02 16:05:21
думаю что pfpmd тоже нужно сделать такой остров эпштейна
@ffa5ca76530047ba8fb3634af28e9ad7
fibonator
2026-03-02 16:08:38
мы находимся под гегемонией азиатчины когды приходится создавать какую-то видимость социальной приемлемости всей хуйни
западная цивилизация
западная цивилизация
@ce2e5964103a4030b28814accf79e879
fibonator
2026-03-02 16:09:55
это остров эпштейна
где суть в том, чтобы небольшое количество самцов обладало всеми возможными ресурсами
где суть в том, чтобы небольшое количество самцов обладало всеми возможными ресурсами
@68673ba0f029423c9453dce4d02038bf
fibonator
2026-03-02 16:19:33
негры которые живут в соломенных конусах просто до сих пор не проиграли в битве добра и материального мира
@85a39f2a27034d41b0e7781684ba5c05
fibonator
2026-03-05 14:38:28
нашел фотки своей птицы
как-то нашел на дороге маленькую птицу и притащил домой
пытался кормить, но ничего не ела и практически не шевелилась
почитал -- им нужно тепло, а она сидела на балконе в коробке, где прохладно
в итоге притащил обогреватель, но и это не помогло
прочитал, что самый крайний случай -- антибиотики
казалось, что она не переживает след. ночь и мало что остается делать
купил антибиотики и дал довольно большую порцию
как-то нашел на дороге маленькую птицу и притащил домой
пытался кормить, но ничего не ела и практически не шевелилась
почитал -- им нужно тепло, а она сидела на балконе в коробке, где прохладно
в итоге притащил обогреватель, но и это не помогло
прочитал, что самый крайний случай -- антибиотики
казалось, что она не переживает след. ночь и мало что остается делать
купил антибиотики и дал довольно большую порцию
@c684fb149df04c7ea8b81ef084ce7496
fibonator
2026-03-05 14:40:51
но на следующее утро она заметно поменялась
стала намного активнее, стала следить за руками
но по-прежнему не могла ничего есть
в начал кормить ее шприцем, оказывается им нужно есть каждые полчаса
это довольно утомительно
но спустя какое-то время она поправилась, сильно набрала в размере
стала блестящая и активная, есть по-прежнему сама не могла
но в конце концов начала пролетать через комнату целую
стала намного активнее, стала следить за руками
но по-прежнему не могла ничего есть
в начал кормить ее шприцем, оказывается им нужно есть каждые полчаса
это довольно утомительно
но спустя какое-то время она поправилась, сильно набрала в размере
стала блестящая и активная, есть по-прежнему сама не могла
но в конце концов начала пролетать через комнату целую
@3b2ec38cd0c24826ba05e929c2622042
fibonator
2026-03-05 14:41:31
потом нашел мужика в городе, который этим занимается (орнитолог или как-том)
он сказал, что для этой породы эта птица в два раза больше нормы стала
он сказал, что для этой породы эта птица в два раза больше нормы стала
@d00e258e285a4d6cbd549c241e1666c4
fibonator
2026-03-05 14:42:01
отдал ему птицу вместе с обогревателем и т. д. и не знаю, что там с ней стало потом
@054a6c8e7d7142fda938f693fd6df768
fibonator
2026-03-05 14:48:43
им надо 33-40 градусов температура постоянно, давал азитромицин 5 дней, но эффет стал заметен уже после первого
@5d4cb00e6dd645e7aea1510df7c94e9e
fulmar
2026-03-06 10:01:51
ничего себе. Респект.
@891145a009c744da8d479fc20f10b1ff
fibonator
2026-03-06 19:26:43
кстати заметил отличие от постмовка в работе
@8ebaeea38b3c442c82039783c946b072
fibonator
2026-03-06 19:27:15
в ес собесы кажутся чисто формальными и решение принимается в первые 10-20 секунд
@431e71d2b8354f6db82822671d228de2
fibonator
2026-03-06 19:28:56
ну примерно как в сверточных сетях первые слои отвечают за всякие углы и полоски
@f79500bff99b4d21908cf044d3b722a6
fibonator
2026-03-06 19:31:20
что-то сообщать вообще лютейший моветон нужно просто издачать подбадривающие звуки
@a32df696c5e443558336e014bcbaa353
azaza
2026-03-07 08:46:11
ку
@8f0b821db04240b2b245aa0c33c36f8c
azaza
2026-03-07 08:47:16
Как дела?
@0fa75ab35bc04320820701be8fb1c7cd
azaza
2026-03-07 08:52:51
Чат мертв как я понял.. Либо локальный, да?
@e7937eadf8dc4388a065b084052982b0
fibonator
2026-03-07 16:50:52
скорее мертв
@656127c201544585a03ec441e996d7f4
fibonator
2026-03-07 16:51:09
не думаю что тут кто-то сидит постоянно
@1770567f00ae47ca9667285f8e77442d
fibonator
2026-03-07 16:52:27
@8ebae@8ebaeea38b3c442c82039783c946b072
еще есть вариант что часть вакансий и собесов чтобы выполнить формальные требования на прием индусов
еще есть вариант что часть вакансий и собесов чтобы выполнить формальные требования на прием индусов
@9b0e8df617df4fedb2cb936d06bb95c3
fibonator
2026-03-07 16:52:58
типо пытались закрыть вакансию со внутреннего рынка но не вышло
@ab2c9145dc334be6a76dc39c6a8bb756
fibonator
2026-03-07 16:53:31
вообще индусы охуеные конечно но лучше бы они из индии никуда не выезжали
@dac1e218f2ae4cb3833b297b13a4d04c
fibonator
2026-03-07 16:54:07
дело не в конкуренции и работе мне похую на работу скорее
@e9ecb973ea604ebaa282e7acf13e6e73
fibonator
2026-03-07 17:18:56
захотелось поиграть:
@4e35fd9f1bca463ab779ea04f75fc61a
fibonator
2026-03-07 17:18:57
@af2d5704b0ec4c8485bd4308903f67d0
fibonator
2026-03-07 21:59:35
@ab2c9@ab2c9145dc334be6a76dc39c6a8bb756
индусы, куда бы они не попали, очень сильно увеличиваются в количестве и заполоняют все пространство
с ними нужно конкурировать за воздух, например
пакистанцы это гениаольное биологическое оружие против индусов
индусы, куда бы они не попали, очень сильно увеличиваются в количестве и заполоняют все пространство
с ними нужно конкурировать за воздух, например
пакистанцы это гениаольное биологическое оружие против индусов
@7d817434b3224cef9f5d51469507b723
fibonator
2026-03-07 22:00:34
пацистанцы это такая ветка прокачки шудр, типо адвансед эндгейм билд
@944e5a3611bc4ddd8e2d1901480b65e3
fibonator
2026-03-07 22:03:22
в вархамере если куда-то попадают орки, то их невозможно вывести из планеты -- они размножаются спорами и являются грибами
единственное решение -- уничтожить всю планету
хорошо, что придумали пакистанцев, иначе пришлось бы из-за индусов всю планету сжигать
единственное решение -- уничтожить всю планету
хорошо, что придумали пакистанцев, иначе пришлось бы из-за индусов всю планету сжигать
@c1d82cb8b6a14cc2ab173b648e1e8c55
fibonator
2026-03-08 14:08:24
блин в вдруг секрет популярности чат-ботов в том что они не просят принять куки выглядят так как должен выглядеть весь веб (просто текст) а в остальном это то же самое что кнопка мне повезет в гугл
@f5d94d4db79b4323adc044485e35b693
dragonize
2026-03-10 03:28:37
Привет
@3104f8fa7e3349989cd598cad5ca2065
fibonator
2026-03-10 16:19:30
@f5d94@f5d94d4db79b4323adc044485e35b693 привет
@956f8545f88540f4b9ce8f2c9668fcbc
fibonator
2026-03-12 17:31:26
начал регулярно читать hackernews
то ли я тупой то ли 99% постов просто не имеют никакого смысла, это спам, не?
то ли я тупой то ли 99% постов просто не имеют никакого смысла, это спам, не?
@94be607218e3472bb43124b6aa488133
fibonator
2026-03-14 23:05:24
блин подумал тут что при генерации каждого токена где нужно поставить двоеточие например в yaml модель переживает весь описанный опыт человеческой драматургии начиная от мифов про геракла заканчивая комментариями подростков в лирушке
@17f2d78fc1bc4ae48449e034dd16ba10
fibonator
2026-03-23 14:22:29
легкий способ бросить курить
нужно: 40-50 литров пива, компрессионные носки, электическая дорожка для ходьбы
1. бросать нужно с утра
2. вместо первой сигареты нужно начинать пить пиво (можно заменить чем-то по вкусу). и поддерживать состояние, когда начинаются сложности с координацией
нужно: 40-50 литров пива, компрессионные носки, электическая дорожка для ходьбы
1. бросать нужно с утра
2. вместо первой сигареты нужно начинать пить пиво (можно заменить чем-то по вкусу). и поддерживать состояние, когда начинаются сложности с координацией
@e58e3c3ca5d64ff787fa3552ce7713fb
fibonator
2026-03-23 14:24:58
3. ходить на дорожке в течении всего дня
4. в таком режиме нужно пробыть от двух недель до месяца по ощущениям
суть такова
что это нивелируют заметные эффекты от бросания курить. Например, раздражение, подавленность
периодически нужно прикладывать усилия чтобы не пиздануться с дорожки, это как правило успешно и дает положительные эмоции и дофамин
4. в таком режиме нужно пробыть от двух недель до месяца по ощущениям
суть такова
что это нивелируют заметные эффекты от бросания курить. Например, раздражение, подавленность
периодически нужно прикладывать усилия чтобы не пиздануться с дорожки, это как правило успешно и дает положительные эмоции и дофамин
@5a589f8adc6f4458931e02eae71c5eb5
fibonator
2026-03-23 14:26:22
физичиская усталость фиксит раздражительность
@7af258dd800f4db49ae55bf6450dc032
systemd
2026-03-24 18:23:34
Ну чё, креаклы?) Всё батоны топчите, а?)
@f0210a6e84334ad79ff706f6aa4ff609
fulmar
2026-04-02 14:21:24
ненавижу девопсов. Заебали, аутисты ебаные.
@59e1a5d69ce44072b6698415a9eb7bbe
fibonator
2026-04-03 20:10:17
надоел алгоколь
теперь думаю поставить какую-нибудь игру часов на 200 с открытым миром
например crimson desert
но не факт, что ноут потянет
теперь думаю поставить какую-нибудь игру часов на 200 с открытым миром
например crimson desert
но не факт, что ноут потянет
@b247535ad0c64dbd951b2471bbcb21bc
fibonator
2026-04-03 20:34:27
@f0210@f0210a6e84334ad79ff706f6aa4ff609 ну как поезда строить нету в этом счастья
@f97ad6f93dc54a458d56bc4980da5c0a
fibonator
2026-04-03 20:35:22
наверное было бы круто разводить пчел хуй знает
@d10106d14e404546a243fddb4654c43d
fulmar
2026-04-04 10:00:39
ладно, не ненавижу девопсов на самом деле. Просто в моменте эмоции накрыли.
@ca5be65e60cd41699ea8f026c95f39c5
fibonator
2026-04-04 10:36:22
подумал тут если когда-нибудь придумают как сделать нейросети которые обучаются постоянно то бенчмарком будут лабиринты
слушал чувака недавно он говорил что задача сжатия информации содержит в себе задачу создания ии
ну значит сжатие признаков лабиринта тоже ии
ну там текстурки на стенах похожи на иллюстрации и пр
это хорошее сжатие
слушал чувака недавно он говорил что задача сжатия информации содержит в себе задачу создания ии
ну значит сжатие признаков лабиринта тоже ии
ну там текстурки на стенах похожи на иллюстрации и пр
это хорошее сжатие
@9f2dbcd4f06d47c79c71141ba55af47c
fulmar
2026-04-14 08:53:35
@07768a1a9e3245cfa883f49e802255b9
fibonator
2026-04-16 12:47:17
слушал лекцию где было интересный факт
@6eced664aac4463fb643a17fa36dfe2c
fibonator
2026-04-16 12:50:14
глубокие компьютерные нейросети по структуре больше похожи на мозжечок
в них нет таких циклических структур как например в кортексе
кроме этого небольшой входной слой потом переходит в широкие внутренние слои и потом опять небольшой выходной
это не то как выглядит кортекс
в них нет таких циклических структур как например в кортексе
кроме этого небольшой входной слой потом переходит в широкие внутренние слои и потом опять небольшой выходной
это не то как выглядит кортекс
@d20a5c15833c440a88376d13f179ba56
fibonator
2026-04-16 12:53:26
в свете этого начал думать про эти нейросети вот как
они решают задачу интеллектуально вроде экзамена в фильме идиократия (где нужно поместить разные фигуры в отверствия)
человек такую задачу тоже легко решает, если у нас есть видимые фигуры и видимые отверстия
но это становится сложнее, если у нас вместо фигур и отверстий строки текста
например поля какой-то структуры
но интеллектуально эта все та же задача -- написать программу это примерно положить кубик в квадратное отвестие и пр
они решают задачу интеллектуально вроде экзамена в фильме идиократия (где нужно поместить разные фигуры в отверствия)
человек такую задачу тоже легко решает, если у нас есть видимые фигуры и видимые отверстия
но это становится сложнее, если у нас вместо фигур и отверстий строки текста
например поля какой-то структуры
но интеллектуально эта все та же задача -- написать программу это примерно положить кубик в квадратное отвестие и пр
@50120a58e86742fda166f0ffe451110c
fibonator
2026-04-16 12:55:17
у текстовых моделей нету такой модальности поэтому она легко и непринужденно переводит текст в такое абстрактное представление и решает эту задачу лучше человека
@42e0220314e645c6a17950b607c6a643
fibonator
2026-04-16 12:57:06
примерно как человек не видит сложности в том чтобы например управлять рукой взять кубик положить его в квадратное отверстие -- все самое сложное это именно низкоуровневые процессы
@3c6eb9acac6346c591fdba04c610a07a
fibonator
2026-04-16 12:58:06
так же и модель может без опечаток связать множество файлов с исходниками но она видит эту задачу и решения примерно как взять кубик и положить
@09477d92afb4468b9296202fd474d5e3
fibonator
2026-04-16 12:59:31
мне кажется что когда интеллектуально модели будут не складывать фигурки в пазы а проходить лабиринты с разными модадльностями на низком уровне они будут умнее
@2456b6c2c26e4565a9ee6bc9428eefa4
fibonator
2026-04-16 15:39:51
в задаче взять кубик и положить к квадратное отвертие сложное -- это координация движений, это делает мозжечок
в компьютерных нейросетях структура похожа на мозжечок, самое сложное это перевести задачу из текста в абстактное представление, где модель может делать что-то немудренное, и обратно в текст
в компьютерных нейросетях структура похожа на мозжечок, самое сложное это перевести задачу из текста в абстактное представление, где модель может делать что-то немудренное, и обратно в текст
@e031418e310c45b0ad6d2dca6c840c60
fibonator
2026-04-16 15:40:36
как человек даже не понимает, как ему удается выполнять сложные вычисления, чтобы управлять, например, рукой
@eadf9bab11694d82b169f77c15cf15f1
fibonator
2026-04-16 15:41:04
модель "двигает" текстом, но она феерически тупая и идиотская
@ed9e6916e7ad4815b8462246c99264fe
fibonator
2026-04-16 15:46:42
как дебил производит сложнейшие вычисления, когда умудряется поднести ложку ко рту, очень впечатляюще так-то
модель может написать целую статью теста, у нее просто модальность другая
мне кажется, что добавления модальностей тут не поможет
модель может написать целую статью теста, у нее просто модальность другая
мне кажется, что добавления модальностей тут не поможет
@51cc2ab511a54914bdfab3ce10a55f95
fibonator
2026-04-16 15:47:58
если те же модели будут нативно принимать на вход текст, звук, изображения -- суть не поменяется, кажется
@e77501b712ef4e6cb24cd5c2673ffea5
fibonator
2026-04-16 15:56:40
@9f2db@9f2dbcd4f06d47c79c71141ba55af47c
ломать http в браузерах это преступление, вообще охуели
ломать http в браузерах это преступление, вообще охуели
@9b99ebbbd3e743c5a0062168ce2fc903
fibonator
2026-04-16 15:58:47
вообще разработчики хром это какие-то ебучие булькающие гнойные сколопендроморфы
@4c2a315afae448f1a65def09024bb729
fulmar
2026-04-17 08:20:13
@ca5be@ca5be65e60cd41699ea8f026c95f39c5
@6aa94da54bfd4a7a9b95e40f70058b67
fulmar
2026-04-17 08:22:44
@ca5be@ca5be65e60cd41699ea8f026c95f39c5
>слушал чувака недавно он говорил что задача сжатия информации содержит в себе задачу создания ии
да, Hutter prize, Solomonoff's induction вот эта вся хуйня. Говорил тут про это много раз. Идея очень не новая.
>слушал чувака недавно он говорил что задача сжатия информации содержит в себе задачу создания ии
да, Hutter prize, Solomonoff's induction вот эта вся хуйня. Говорил тут про это много раз. Идея очень не новая.
@2884ac61cdef458e9c8805018cd862c9
fibonator
2026-04-17 16:57:52
@6aa94@6aa94da54bfd4a7a9b95e40f70058b67
а чем сжатие отличается от black box abstraction?
а чем сжатие отличается от black box abstraction?
@371f4fc8fbdf4517b7e4110b1c13091d
fibonator
2026-04-17 17:29:13
@6aa94@6aa94da54bfd4a7a9b95e40f70058b67
то есть там нужно восстановить оригинальное сообщение?
то есть там нужно восстановить оригинальное сообщение?
@519588ba5dc946ffad59c5e512e1fb07
fibonator
2026-04-19 21:37:34
тут где-то было про то, что из-за синаптической задержки мы видим то, чего уже нет к моменту, когда мы это увидели
@f279c57eb376409486491f20fa68c24f
fibonator
2026-04-19 21:39:12
оно вроде даже еще страннее
то, что мы видим это не то, как было несколько миллисекунд назад
мы видим то, чего никогда не было
то, что мы видим это не то, как было несколько миллисекунд назад
мы видим то, чего никогда не было
@7103782c15ea4ae9adcaf6deb92092c4
fibonator
2026-04-19 21:40:04
потому что заддержка очень существенная, десятые доли секунды
мы видим прогноз того, что будет
мы видим прогноз того, что будет
@dd4e260b1c4a46aa97b77f94cd00c31a
fibonator
2026-04-19 21:40:43
всякие оптические иллюзии это про это
@299fd3aab8e543da85c1cd2f3316a432
Daoconst
2026-04-22 05:24:26
hello
@6c5d3fed597c4ab9bd36a7a000b0d7a4
fulmar
2026-04-22 09:46:02
"Я" это иллюзия. Использование слов "Я", "моё", "мы" и т.п. укрепляют это заблуждение. Есть биопрограмма. Это объект, механизм. Нет субъекта который бы обладал волей и свободой осознанного выбора. Выбор всегда фиксируется постфактум. Любое решение, желание обусловено биопрограммой и влиянием на неё внешней среды. Постфактум возникает иллюзия обладания, принятия решения, но это заблуждение. Также нет субъекта как наблюдателя. Наблюдение это ощущение созерцания, видения. Это тоже неконтроллируемые никакой субъективной волей процессы, как и любое чувство/эмоция. Они просто есть. Они никому не принадлежат.
@b5f3dccc9dee4b63a0e06d8e1fd6ad4c
fibonator
2026-04-22 13:33:13
@299fd@299fd3aab8e543da85c1cd2f3316a432 о привет
@0a90139adb084233af8f53b3e615cc6a
fibonator
2026-04-22 13:36:47
@6c5d3@6c5d3fed597c4ab9bd36a7a000b0d7a4 в последнее время на другом вайбе
мне доставляет идея о том, что в пространстве всех возможных вероятностей, будущего и прошлого нашей вселенный
всех других вселенных, которые были после или до, или могли бы быть
тоже выполняются необходимые условия эволюции, необходимые для появляения интеллектуальных существ
мне доставляет идея о том, что в пространстве всех возможных вероятностей, будущего и прошлого нашей вселенный
всех других вселенных, которые были после или до, или могли бы быть
тоже выполняются необходимые условия эволюции, необходимые для появляения интеллектуальных существ
@55fd8af199194d638ce264626c068cbe
fibonator
2026-04-22 14:48:09
блять почему баны за комменты одобряющие какие-то запрещенные действия бессрочные а при этом даже сроки за эти действия фиксированные
@bf5011aba86841098eed19e37191ba0f
fibonator
2026-04-22 14:48:43
у меня например почти все забаннено включая твиттер ебаный
@dafe61a882e3458291053d2f54745356
fibonator
2026-04-22 14:49:22
как же ненавижу эти тупых ебучих пидарасов ебанных надеюсь их будут убивать нахуй всех
@f821a9b671f74900b889a51953c37b5e
fulmar
2026-04-22 15:46:34
@0a901@0a90139adb084233af8f53b3e615cc6a может и не выполняются.
@1799886ab5a0482d8af8d3432661c909
fulmar
2026-04-22 15:47:33
@371f4@371f4fc8fbdf4517b7e4110b1c13091d в hutter prize да, без потерь
@3b17988acb3c45daac83c6533785a5fc
fulmar
2026-04-22 15:48:34
@2884a@2884ac61cdef458e9c8805018cd862c9 кажется это вообще про разное
@72c369fc7df14305bf2b8a4a56a036b2
fibonator
2026-04-23 20:04:16
@17998@1799886ab5a0482d8af8d3432661c909 тогда слишком сложно для меня
@e89a0086f6a6422d97b78737a95027ad
fibonator
2026-04-23 20:05:42
@17998@1799886ab5a0482d8af8d3432661c909 типо идея в том что алгоритм который умный при прочих равных даст лучшее сжатие, чем не включающий
@a409d01150da4ad6b08b04bf9f46cab7
fulmar
2026-04-23 20:21:19
@e89a0@e89a0086f6a6422d97b78737a95027ad да
@e26c2096b2f74c5b8e01fcf02a7462c2
fulmar
2026-04-23 20:22:00
Изучаю COBOL just for fun. Прикольный язык.
@1f539b3edf92464dad6e439d60cf017c
fulmar
2026-04-23 20:22:22
ADD WS-NUM1 TO WS-NUM2 GIVING WS-RESULT.